Интернет-технологии:
веб-квесты,
кейс-методы, дистанционные конкурсы
Воскресенье, 17.11.2019, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Критерии оценки | Регистрация | Вход
» Веб-квест №1

» Веб-квест №2

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

                       Критерии оценки работы учащихся 
  1. Понимание задания
Отлично:
Работа демонстрирует точное понимание задания – выявлено сходство и различие различных вычислительных систем.
Хорошо:
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.
Удовлетворительно:
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.
2. Выполнение задания
Отлично:
Рассматриваются принципы построения различных вычислительных систем; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.
Хорошо:
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.
Удовлетворительно:
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
3. Результат работы
Отлично:
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
Хорошо:
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие работы.
Удовлетворительно:
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на главный вопрос.
4. Творческий подход
Отлично:
Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.
Хорошо:
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.
Удовлетворительно:
Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с ответом на основной вопрос веб-квеста.
                                             Бланк оценки
 

Ф.И.О. ученика

Понимание задания

Выполнение задания

Результат работы

Творческий подход

Общая оценка

1.Иванов Р.
2. Петров О.








» Кейс-метод

» Фестивали,конкурсы


Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz